Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.